RestoranNews-Catering-540-100.jpg
Выставка Food Expo - 2025.png
Реклама в летних кафе: как привлечь больше клиентов

Реклама в летних кафе: как привлечь больше клиентов

Реклама в летних кафе: как привлечь больше клиентов 29.07.2024

Ресторанные эксперты

Летние кафе – заведения, которые интенсивно работают в сезон. Именно в теплое время года они получают максимальную прибыль, привлекая большое количество клиентов. И на эту задачу должно работать все: кухня, персонал, блюда и т.д.

Ну и кончено же, реклама. Куда без нее! Клиенты сами по себе не появятся в заведении, их надо завлечь. О том, как привлечь больше клиентов в летнее кафе с помощью инструментов продвижения, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

Ни сантиметра без рекламы

В летнем кафе можно брендировать все, до чего «достанет» фантазия. Полы, стены, а также столы, стулья, держатели для салфеток. Даже посуда и та может стать рекламным носителем. Такая реклама работает очень эффективно за счет своей тотальной повсеместности. При этом она не очень навязчивая, так идеально интегрируется в пространство заведения. Клиент не обращает внимание на эту рекламу, но это не значит, что она на него не воздействует, наоборот – она беспрепятственно проникает в память человека и надолго задерживается там. У посетителя нет шансов противостоять этому.

Под ядреным зонтиком

В летних кафешках зонты – обязательный атрибут. Они помогают спасаться от палящего солнца и создают особую атмосферу. Для владельцев же заведений – это отличный рекламный носитель. Как правило все зонты тщательно брендируются, ведь они предлагают большие возможности для продвижения. Такая реклама должна быть яркой, привлекательной, по-настоящему «ядреной». Она будет оказывать воздействие на посетителя вплоть до того момента, пока он не покинет заведение.

Тепло ли тебе девица

Ответ на это вопрос даже в летний период может быть отрицательным, учитывая климатические особенности многих российских регионов. Поэтому в летних кафе всегда бывают предусмотрены пледы, а еще подушки, чтобы клиент почувствовал себя максимально комфортно, как у себя дома. И конечно же, данные предметы тоже часто брендируются. И это отличное решение! Плед и подушка у клиента ассоциируется с заботой о нем, а значит, и реклама на них тоже зафиксируется в памяти в позитивном контексте.

Слово из трех букв на заборе

И оно хорошо всем известно – это щит. Конечно же, рекламный. Их на заборах и ограждениях летних кафе всегда очень много. На такую рекламу всегда выстраивается большая очередь, прежде всего, из производителей пивных и прохладительных напитков. Здесь реклама смотрится очень эффектно, так как ограждения предоставляют собой большое пространство для любого креатива. И компании это преимущество используют по максимуму.

Больше огня

Часто возле кафе можно встретить уличные обогреватели. Летом их редко включают, но они также могут служить рекламными носителями. Обогреватели бывают выполнены в красивом дизайне и выглядят эффектно сами по себе, что делает их привлекательным инструментом для брендирования. 

Промо лишним не бывает

Промоакции в летних кафе – это то, с чем стоит работать особенно усердно. Ничто так клиентов не радует, как выгода, и на этих «чувствах» можно умело играть. Например, здесь можно проводить различные дегустации, конкурсы, лотереи и т.д. Клиенты активно участвуют в таких активностях, что позволяет повышать их лояльность, а значит, в конечном счете повышать прибыльность заведения. Например, можно попробовать устроить вечер дегустации главных блюд от шеф-повара. На такую промоакцию будет затрачено минимум средств, а выхлоп может быть очень даже неплохим. Если блюда будут по-настоящему крутыми, то посетители, конечно же, их захотят заказать. Более того, выйдя из заведения они могут прорекламировать их среди своих друзей, знакомых и родственников. 

Эксклюзив, который вы заслужили

Сегодня одним из очень популярных инструментов в сфере маркетинга является Tailor made promo. Это реклама или акция, которая предоставляется на эксклюзивных условиях. Привилегии предусмотрены на всех этапах. Рекламодатель, по сути, берет точку на обслуживание. Все рекламные кампании тщательно продумываются, начиная с общей концепции и дизайна и заканчивая реализацией на месте. Конечно же, такой подход очень выгоден, как рекламодателям, так и заведениям.

Не дай себе промокнуть

Летние кафе – это уличные заведения, где рекламные носители могут подвергаться прямому воздействию непогоды. В связи с этим нужно с осторожностью подходить к подбору материалов, из которых они сделаны. Конечно же, не стоит использовать картон и бумагу, которые могут прийти в негодность очень быстро. Также важно, чтобы рекламные носители не были очень легкими, иначе придется потом за ними гоняться по всем улицам в ветреную погоду.

Летние кафе – это выгодный бизнес, который достаточно быстро окупается и может стать заделом для дальнейшего развития в сфере предпринимательства. Их прибыльность обычно очень высокая, особенно в туристических регионах, куда люди устремляются в поисках отдыха и новых впечатлений.

Реклама в летних кафе – эффективный инструмент, который, с одной стороны, работает на привлечение новых клиентов, с другой, продвигает ключевые продукты производителей. Чтобы она была максимально эффективной, необходимо грамотно подходить к дизайну, производству и конечному применению на местах.