В Москве появилось «новое слово в кофейной культуре столицы» - сеть роботизированных кофеен Fibbee. Проект запущен для поднятия планки сервиса и скорости обслуживания в городских кофейнях.
Руководитель российского офиса Diageo Олег Харитонов поделился планами компании по работе в России. По словам Харитонова, Diageo пришлось пересмотреть свою стратегию работы в России из-за того, что российские производители алкоголя наращивают продажи...
Гендиректор McDonalds в России Марк Карена сообщил, что в сети ресторанов быстрого питания McDonald`s в 2020 году начнут с помощью искусственного интеллекта формировать меню в зависимости от российской погоды.
Лидирующий в России и СНГ оператор в сегменте семейных ресторанов (casual dining restaurants) ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» продолжает глобальную реновацию. Основные изменения происходят в ресторанах «Шикари» (паназиатская кухня).
Со 2 декабря курьеры Delivery Club доставляют заказы в новогодней униформе, сообщается в релизе компании. Теперь курьеры будут ходить в зеленой форме с колпаком и бородой. Новогодняя униформа выпущена в поддержку новой федеральной рекламной кампании ...
Диспенсер Tork Xpressnap признан лучшим продуктом для профессиональной гигиены. Торжественное вручение премии международного масштаба Best for Life Design Award 2019 состоялось 8-9 ноября в Милане, на территории дизайн-отеля Hilton Lake Como. Настольный...
Starbucks, один из ведущих мировых брендов, вновь привнесет магию праздничных дней в будни любителей кофе. С ноября в торговых сетях России появится напиток Starbucks RTD (Ready to Drink) Сappuccino, который выпущен в новогоднем красном стаканчике.
21 ноября в Известия HALL прошла XXI церемония вручения премии «Товар года 2019». Торговая марка Tork компании Essity получила престижную награду в специальной номинации «Гигиеническая продукция для профессиональных кухонь ресторанов» за Tork Reflex ...
Известный испанский художник и представитель стрит-арт культуры из Валенсии Felipe Pantone выпустили лимитированную серию бутылки Hennessy. В пресс-релизе компании Hennessy указано, что бутылка представлена «на белой подставке, окружённой разноцветны...
Во Франции один из ресторанов сети McDonald’s превратили в гигантскую раскраску для детей. Такая акция была организована с целью поддержки рекламной кампании «Одобрено семьей» (Family proof). Такая реклама должна показать, что рестораны сети — отличн...