Вкус-Москвы-2022.jpg
Papa John's подарит на новогодние праздники 1 млн. ломтиков пиццы

Papa John's подарит на новогодние праздники 1 млн. ломтиков пиццы

Papa John's подарит на новогодние праздники 1 млн. ломтиков пиццы 17.12.2021 Компания Papa John's помогает сделать праздники "счастливыми", намереваясь пожертвовать до 1 млн. ломтиков пиццы по всему миру в рамках своей международной кампании "Ломтики счастья".

В этом праздничном сезоне за каждый хэштег #кусочексчастья, добавленный к постам в Instagram и Facebook начиная с сегодняшнего дня, а также при покупке набора, соответствующего условиям кампании, Papa John's пожертвует ломтик пиццы международным благотворительным учреждениям.

В 2020 году по всему миру было подарено более 500 тыс. ломтиков пиццы в знак благодарности ключевым работникам и невоспетым героям пандемии в ряде стран, включая Эквадор, Чили, Испанию, Катар, Корею и Китай.

В этом году Papa John's ставит своей целью удвоить прошлогодние пожертвования, раздаривая до 1 млн ломтиков пиццы по всему миру.
В последнем видеоролике о маркетинговой кампании бренда сообщается о возвращении "Ломтиков счастья" и показано, как принять участие в этой кампании в социальных сетях, просто делясь тем, что приносит счастье.

Пользователям Instagram и Facebook нужно сфотографировать себя в момент наслаждения ломтиком пиццы и загрузить фотографию в Instagram или Facebook Stories, добавив свои "счастливые ингредиенты" - счастливые стикеры и эмодзи на свой выбор - для украшения пиццы.

За каждый пост с отметкой аккаунта местного ресторана Papa John's и хэштегом #кусочексчастья Papa John's пожертвует ломтик пиццы на благотворительность.

Пользователи социальных сетей также могут добавить вновь созданный стикер Slices of Happiness к своим сториз в Instagram или Facebook, выбрав его среди стикеров Papa Johns.

Начиная с преддверия праздничного сезона, клиенты, покупающие набор, соответствующий местным условиям кампании, также автоматически создают пожертвование в виде "Ломтика счастья".

Вице-президент по международному маркетингу компании Papa John's Джо Бланделл прокомментировал это так: "Приближаясь к концу еще одного трудного для многих года, мы рады объявить, что в этом праздничном сезоне Papa John's вновь будет доставлять "Ломтики счастья" на благие дела. Мы с нетерпением ждем возможности увидеть, как потребители по всему миру проявляют творческий подход, используя свои счастливые ингредиенты на благо нуждающихся".

Кампания "Ломтики счастья" следует за международной маркетинговой кампанией Plant Love, запущенной в прошлом месяце. Для ее реализации компания Papa John's привлекла своих сотрудников из подразделений по всему миру, которые с гордостью держат в руках коробки для пиццы, демонстрируя тот небольшой экологический вклад, который Papa John's вносит на местном уровне для блага планеты.





Лучшие коктейли в новогодним праздникам в выездном баре Catering Bar!