При поддержке бренда Tellus состоялась бизнес-конференция журнала FoodService. Участники мероприятия обсудили, как ресторанному бизнесу адаптироваться к постоянным изменениям на рынке HoReCa.
Пользователи Яндекс Еды и Деливери теперь могут заказывать средства для ухода за кожей, волосами, духи и другие товары группы компаний Natura Siberica.
Команда бренда Tellus/Торк выступила в деловой программе форума XVII Russian FoodService Forum в качестве эксперта в сфере профессиональной гигиены и представила свои решения для HoReCa.
Бренд Tellus (ранее Торк) компании «ЭвоКом» получил награду за ребрендинг на прошедшей в Сочи церемонии награждения лауреатов XIV премии «Время инноваций». Проект был отмечен в номинации «Открытие года» в категории «PR и маркетинг».
В октябре в Москве состоялась «Олимпиада Чистоты», организованная экспертом в области хаускипинга Татьяной Кибиревой и сообществом профессионалов в сфере гостеприимства Real Skills.
В последний год наблюдается рост интереса к банным чанам как к элементу wellness-культуры. По данным компании «Сибирский Банный Чан», продажи банных чанов корпоративным клиентам увеличились на 12,9% по сравнению с 2023 годом.
В сентябре бренд Торк запустил сразу четыре новых продукта категории качества «Премиум». Новые бумажные салфетки, полотенца и туалетная бумага подойдут для самых требовательных гостей.
В августе 2023 года команда Торк запустила программу «Сервисная служба» по сбору, ремонту и переработке диспенсеров. Эта программа разрабатывалась с конца 2022 года и уже показала отличные результаты: более 1 тыс. диспенсеров были собраны с рынка.