Wine Club Show_Restoran News.JPG
540х100_Restoran NEWS (1).jpg
Бренды

Бренды

Безопасная химия. Правила выбора
Безопасная химия. Правила выбора
Задача бытовой химии – бороться с бактериями, обеспечивая чистоту и свежесть в доме. Сегодня рынок переполнен предложениями от российских и зарубежных производителей. Как не ошибиться в выборе такого важного элемента гигиены?
04.04.2023 263
Бренд Tork представляет бумажные покрытия на унитаз российского производства
Бренд Tork представляет бумажные покрытия на унитаз российского производства
Бренд Tork компании Essity  выпускает на российский рынок новый продукт – бумажные покрытия на унитаз системы V1. Этот продукт российского производства позволит предприятиям с разной степенью проходимости обеспечить высокий уровень гигиены и ком...
15.03.2023 301
Бренд Tork представляет российские косметические продукты
Бренд Tork представляет российские косметические продукты
Бренд Tork компании Essity  запускает производство жидкого мыла и мыла-пены в объеме 5 литров. Новые косметические продукты, полностью разработанные в России, расширили ассортиментную линейку бренда и позволили выйти к клиентам с более комплексн...
23.02.2023 306
Сеть семейных кафе «АндерСон»: 2022 – год добрых дел!
Сеть семейных кафе «АндерСон»: 2022 – год добрых дел!
Более 50 благотворительных инициатив и проектов реализовала сеть семейных кафе «АндерСон» в 2022 году. В непростой год компания не изменила своим принципам и постаралась усилить помощь там, где она особенно необходима.
06.02.2023 626
Великая сублимация: как успеть занять новую нишу на российском рынке
Великая сублимация: как успеть занять новую нишу на российском рынке
О том, как использовать сублиматы для создания собственного бизнеса и почему это будет актуально в ближайшие несколько лет, рассказывает генеральный директор компании B-Tasty, специализирующейся на изготовлении сублимационных установок, Алексей Бутри...
31.01.2023 514
Праздничный бизнес-этикет: как поздравить коллег, руководителя или партнеров с Новым годом
26.12.2022 351
Восстановление отрасли начнется в 1 квартале 2023 года
Восстановление отрасли начнется в 1 квартале 2023 года
Подводя итоги уходящего года, рестораторы смотрят в будущее со сдержанным оптимизмом – по оценкам франчайзи-сети «Якитория» развитие внутреннего туризма будет способствовать притоку гостей в праздники, и в целом потребители постепенно адаптируются к ...
23.12.2022 903
Компания Essity подводит итоги локализации производства бумажной продукции в 2022 году
Компания Essity подводит итоги локализации производства бумажной продукции в 2022 году
За девять месяцев функционирования в новых условиях одному из лидеров российского рынка товаров для гигиены и здоровья, компании Essity , удалось наладить локальное производство более 70 новых артикулов бумажной гигиенической продукции брендов Tork и...
21.12.2022 350
Гигиена во всех зонах по-прежнему доступна с Tork
Гигиена во всех зонах по-прежнему доступна с Tork
Торговая марка Tork компании Essity  по-прежнему предлагает своим клиентам в России широкий ассортимент продукции для обеспечения комплексного подхода к гигиене вне дома. 
01.11.2022 421
«Якитория» презентует золотое меню
«Якитория» презентует золотое меню
Сеть ресторанов «Якитория» запустила сезонное SHINE BRIGHT MENU 
01.11.2022 365