Wine Club Show_Restoran News.JPG
540х100_Restoran NEWS (1).jpg
В Екатеринбурге открылся первый в России музей роллов и пиццы

В Екатеринбурге открылся первый в России музей роллов и пиццы

В Екатеринбурге открылся первый в России музей роллов и пиццы 26.02.2022 Историю самых популярных блюд японской и итальянской кухни расскажет новый тематический музей, который открылся сегодня 26 февраля.  

“Вкусную” экспозицию подготовили эксперты сети «Сушкоф и Дель Песто», основываясь на многолетнем опыте работы собственных ресторанов. Организаторы решили таким оригинальным образом рассказать, как обновлялась рецептура роллов и пиццы, как трансформировались вкусы гостей, как те или иные блюда сначала становились очень популярными, а потом теряли свои позиции. 

В музее представлены 22 экспоната. Планируется, что каждые полгода экспозиция будет обновляться. Роллы и пицца собраны в разные тематические коллекции. Например, блюда, которые готовятся по неизменным рецептам уже более 14 лет объединены в раздел «Первый среди живущих».  В другой коллекции представлены самые популярные блюда в сети. 

Сушкоф-и-Дель-Песто-Музей_3.jpg


Отдельно выставлен драгоценный ролл «X-Gold», в составе которого есть пищевое золото в 25 карат и специально изготовленная в единственном экземпляре золотая икра тобико. Такой золотой ролл готовил бренд-шеф, выезжая к гостям, а деньги от продажи переводились на благотворительность.

«Мы уверены, что история развития роллов и пиццы на Урале должна обрести форму, поэтому и решили основать музей. - сообщает руководитель отдела маркетинга Мария Боброва. - За время существования нашей компании с 2008 года, было множество блюд, которые попробовали жители разных городов России. В музее представлены роллы и пиццы, которые сейчас есть в меню и которые были в меню много лет назад. Это эксклюзивная коллекция, подобных музеев в России больше нет».

В «меню музея» можно встретить экземпляры от классических до экзотических. Так, в коллекции есть опасно вкусная пицца «Дон Корлеоне» и спасающий от голода ролл «Робин Гуд». 

Новый музей роллов и пиццы расположился в здании ресторана Сушкоф и Дель Песто по адресу ул. Хохрякова, 74 и открыт для гостей ежедневно с 9:00 до 02:00. Вход свободный.

Сушкоф-и-Дель-Песто-Музей.jpg

 
Дополнительная информация: Ирина Дурасова, 89068152777, 8152777@gmail.com
 
Справка о компании
Франчайзинговая сеть ресторанов «Сушкоф и Дель Песто» основана в 2008 году в Екатеринбурге (https://www.eda1.ru).  Компания объединяет в единую IT-экосистему — ресторан японской кухни, пиццерию и собственную службу доставки. С 2017 года сеть развивается по франшизе в городах России. К началу 2022 года создано 32 собственных и открытых по франшизе ресторанов в Свердловской, Челябинской, Тюменской областях.

Первый ресторан «Сушкоф» был открыт предпринимателем Иваном Зайченко состартовым капиталом в 40 000 рублей. В 2009 году Иван Зайченко запустил второе направление бизнеса - «Дель Песто», ресторан и доставка неамериканской пиццы.

100% филиалов, открытых по франшизе с 2017 года работают до сих пор. Новые франчайзи получают 2 месяца работы Стартап-команды «Сушкоф и Дель Песто» в ресторане и 0% роялти до выхода на выручку 2 500 000 р.

Франчайзи предоставляют всю необходимую поддержку от дизайн-проекта помещения, рецептур до маркетинга и облачной системы управления «IT-Сушкоф». Система обеспечивает полный диджитал-контроль над предприятием. Анализирует занятость поваров и автоматически распределяет заказы на кухне. Формирует заявки поставщикам и управляет логистикой курьеров. Анализирует ключевые показатели бизнеса. Следит за соблюдением стандартов на кухне и гарантирует качество блюд.

В 2021 году сеть ресторанов вошла в состав резидентов Сколково. Компания представила собственную разработку «ИТ-Сушкоф» — инновационный программный комплекс для ресторанов и магазинов с технологией искусственного интеллекта. ИТ-система интегрирована в работу 32 ресторанов сети «Сушкоф и Дель Песто» в 10 городах России. За 2021 год общая выручка ресторанов и магазинов под управлением «ИТ Сушкоф» достигла 2,130 млрд. рублей.

Компания «Сушкоф и Дель Песто» делает ставку на качество продуктов и прозрачность рабочих процессов. Посетители, при желании, могут пройти на кухню и увидеть, как готовится их блюдо. Компания отличается открытостью и вниманием к пожеланиям покупателей.

Одна из важнейших ценностей компании – санитария. Каждый филиал «Сушкоф и Дель Песто» тратит 12 000 виниловых перчаток в месяц. А рабочее место повара замывается каждые 2 часа. В «Сушкоф и Дель Песто» 420 стандартов, встроенных в систему контроля. Поэтому ни один повар сети не способен приготовить блюдо невкусным или с нарушением правил безопасности.

Компания работает только с собственными курьерами. Благодаря этому, количество доставок с опозданиями сводится к минимуму, а сам процесс доставки блюд абсолютно прозрачен и безопасен. За время существовании компании курьеры уже прошли и проехали 5 613 855 км.

«Сушкоф и Дель Песто» развивает экологические инициативы. В мае 2021 года в сети добавили функцию отказа от одноразовых приборов и салфеток, в итоге за это время гости 31 000 раз воспользовались такой возможностью. В прошлом году в ресторане Екатеринбурга начала работу летняя веранда из полимерного профиля — продукта вторичной переработки пластикового сырья, были установлены боксы по сбору одноразовых крышек. Инициативы масштабируют по всей сети.