О том, как привлечь больше клиентов в летнее кафе с помощью инструментов продвижения, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».
Профессиональные титестеры - дегустаторы чая - провели эксперимент и разобрались, какой водой лучше всего заваривать напиток: водопроводной, бутилированной или фильтрованной.
Кофейный рынок после турбулентности 2022 года продолжает стабильное развитие, его устойчивость обеспечивает растущая цена и любовь потребителей, делятся аналитики «Макси Стафф».
На бизнес продолжают давить экономия потребителей и растущая конкуренция с другими продавцами готовой еды, оценивает ведущий эксперт по аутсорсингу персонала «Ваш кадровый ресурс» Елена Корецкая.
Минэкономразвития ожидает 9,5 млн иностранных туристов в России в 2024 году. Специалисты «Макси Стафф» соотнесли желаемое с действительным, проанализировав реальную ситуацию с иностранным туризмом.
«Макси Стафф». CRM (Customer Relationship Management) — это необходимый инструмент для успешного управления кафе или рестораном. Правильно подобранная CRM-система может помочь автоматизировать процессы, повысить эффективность обслуживания клиентов и ...
Введение нулевой ставки НДС для гостиниц смягчило бремя налогов и упростило ведение бизнеса, однако не привело к ожидаемому снижению стоимости размещения для туристов.
Эксперимент с гостевыми домами одобрен в первом чтении и начинает работу в стадии эксперимента. Теперь со стороны собственников гостевых домов требуется их регистрация в едином перечне классифицированных гостиниц. «Макси Стафф» постарался разобраться...